Национальная служба новостей (НСН),
12 сентября 2023 г.
В отрасли рассказали, как изменился рынок медицинского страхования за 30 лет 287 просмотров
Рынок добровольного медицинского страхования в России стабильно развивается. В 2022 году он вырос на 7,3%, выплаты по договорам ДМС увеличились на 9,7%. Клиенты сегодня могут воспользоваться даже искусственным интеллектом, который удобно встроен в цифровые каналы, сайт и мобильное приложение компаний.
Эта услуга стала доступна для граждан тридцать лет назад, за это время многое изменилось. Так, в компании «Ингосстрах» считают 1993 год периодом зарождения этого сегмента. Штат отдела на тот момент составлял всего четыре человека. Сегодня штат отдела насчитывает уже 528 сотрудников, а программы ДМС реализуются в тридцати семи филиалах.
Заместитель генерального директора по ДМС – исполнительный директор компании Дмитрий Попов объяснил, что необходимость в добровольном медицинском страховании возникла на фоне появления в стране платных медицинских услуг.
По его словам, за почти 30 лет существования добровольное медицинское страхование претерпело значительные изменения, большая часть которых связана с развитием культуры страхования и возникшей конкуренцией среди страховщиков. Появились и нововведения, связанные с развитием технологий. Так, сегодня клиентам доступен автоматизированный выпуск гарантийных писем по ряду услуг. В настоящий момент доля таких обращений составляет уже 33%.
Вся пресса за 12 сентября 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
12 августа 2025 г.

|
|
Парламентская газета, 12 августа 2025 г.
Сенатор призвал навести порядок в вопросе навязывания допуслуг при выдаче ипотеки

|
|
ТАСС, 12 августа 2025 г.
Депутат ГД предупредил о рисках комбинированных вкладов со страховым компонентом

|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 12 августа 2025 г.
ВС не разрешил страховым отправлять клиента к омбудсмену для затягивания выплат

|
|
Российская газета-Юг России, Ростов-на-Дону, 12 августа 2025 г.
Засуха снизила урожай зерновых на Кубани

|
|
МК в Челябинске, 12 августа 2025 г.
Челябинская область попала в число лидеров по продажам электронных полисов ОСАГО

|
11 августа 2025 г.

|
|
BFM.Ru, 11 августа 2025 г.
В Т-банке появилась страховка от мошенничества

|
|
Общественная служба новостей (ОСН), 11 августа 2025 г.
Страховщик Сгибнев объяснил, как получить компенсацию за отравление в отпуске за границей

|
|
zakon.kz, 11 августа 2025 г.
Иностранец застраховал жизнь на 100 тысяч долларов и едва не лишился крупной суммы из-за налога в Казахстане

|
|
Forbes, 11 августа 2025 г.
ГТЛК намерена создать собственного страхового брокера

|
|
Комсомольская правда-Новосибирск, 11 августа 2025 г.
Исследование НАФИ: автомошенники в Новосибирске привели к росту цен на ОСАГО по всей стране

|
|
Агроэксперт, 11 августа 2025 г.
НСА предложил преференции долгосрочным клиентам по страхованию ЧС и мультириск

|
|
Ведомости онлайн, 11 августа 2025 г.
Т-Банк запустил страхование от мошенников

|
|
РИА57, Орел, 11 августа 2025 г.
Суд взыскал ущерб с виновника ДТП в пользу страховой компании

|
|
AGRONEWS, 11 августа 2025 г.
Кубанские фермеры получили страховые выплаты после засухи

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 августа 2025 г.
ИИ в страховании: как Тайвань лидирует в автоматизации, и что стоит сделать Казахстану

|
|
ТурДом, 11 августа 2025 г.
За эвакуацию с Сейшел тяжело больного туриста требуют 18 миллионов рублей

|
|
КрымPRESS, 11 августа 2025 г.
РСА: средняя стоимость ОСАГО продолжает снижаться

|
 Остальные материалы за 11 августа 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|